Консалтинговая компания
в области повышения операционной эффективности

Поддерживаем долгосрочный рост компаний за счёт внутренних ресурсов, укрепления корпоративной культуры и сокращения потерь.

UZ
Предоставление компаниям возможности использовать методологию KAIZEN для решения задач по адаптации, внедрению инноваций и достижению результатов
в текущих экономический условиях.
Свыше 3000 клиентов
Индустрии
из различных областей помогли понять, что в каждой отрасли присутствуют проблемы и свои особенности. Мы понимаем, что нынешняя непостоянная экономическая среда представляет собой вызов для организаций. Поддерживать процессы и результаты уже недостаточно. Kaizen Institute стремится помочь компаниям справиться с новыми вызовами. Для этого разработали методологию KAIZEN™ — серию инструментов непрерывного совершенствования и бережливого производства, предназначенных для улучшения работы любых организаций.
-45%
Производство
сокращение отходов производства
снижение количества
дефектов
-95%
увеличение производительности труда
+23%
сокращение простоев оборудования
-52%
+38%
Логистика
увеличение производительности сборки заказа
снижение времени приемки на склад
-35%
сокращение обслуживания
-18%
увеличение межремонтного пробега
+43%
Ритейл
сокращение времени
кассовой операции
-31%
увеличение
среднего чека
+22%
рост трафика
покупателей
+34%
5 дней
Диагностика
Реализация
6 месяцев
2 дня
Результат
Наш подход
Вызов бизнеса
Подготовка предложения
Создание группы на стороне клиента
Погружение в процессы клиента
Проблема бизнеса устранена
Подведение
иготов
Тиражирование
Пилотные
интенсивы
1
2
3
4
5
6
Заключение контракта
Первоначальные встречи и формулирование проблемы бизнеса
Теражирование результатов с пилота на всю компанию
Гемба Кайдзен Сессии с фокусированным улучшением на пилотном участке
Стратегическая сессия для детальной проработки проблемы бизнеса
Kaizen Аудиты и Kaizen Zero
Построение плана улучшений
Анализ текущего состояния
Формирование видения
Расчет экономического эффекта
Определение дальнейших действий
5 дней
Диагностика
Реализация
6 месяцев
2 дня
Результат
Вызов бизнеса
Подготовка предложения
Создание группы на стороне клиента
Погружение в процессы клиента
Проблема бизнеса устранена
Подведение
иготов
Тиражирование
Пилотные
интенсивы
1
2
3
4
5
6
Заключение контракта
Первоначальные встречи и формулирование проблемы бизнеса
Теражирование результатов с пилота на всю компанию
Гемба Кайдзен Сессии с фокусированным улучшением на пилотном участке
Стратегическая сессия для детальной проработки проблемы бизнеса
Kaizen Аудиты и Kaizen Zero
Построение плана улучшений
Анализ текущего состояния
Формирование видения
Расчет экономического эффекта
Определение дальнейших действий
Клиенты
Кейсы
Сеть кондитерских
магазинов
Производство
сокосодержащих
напитков
Пищевое
производство
Кондитерское
производство
Текстильное 
производство
Сеть кондитерских
магазинов
Производство
сокосодержащих
напитков
Пищевое
производство
Кондитерское
производство
Текстильное 
производство
Внедрение системы ежедневных улучшений (Daily Kaizen)
Организация системы обучения персонала (TWI)
Внедрение планового технического обслуживания (TPM)
Разработка стандартов по устранению дефектов
Внедрение встроенного контроля качества
Разделение производства на ячейки и балансировка операций
После
До
Показатель
Количество швей на модель NA, человек
Среднее время обучения одной швеи, минут
Брак, %
36 (-10%)
40
9600
40 (-99%)
28%
17% (-39%)
51%
85% (+67%)
Выполнение производственного плана, %
Построение плана реализации решений при помощи инструментов FSL
Тестирование инструмента Line & Layout Design
в цехе сборкиполуфабрикатов и оформления тортов
Определение перечня проблем и ранжирование
в соответствии с влиянием на ключевую задачу бизнеса
После
До
Показатель
Текучесть персонала, %
Количество операторов, чел
Время цикла производственной операции, сек
60 (-20%)
80
23
10 (-56%)
360
270 (-25%)
106536
3850 (-96,3%)
Время выполнения заказа, сек
Построение плана реализации решений при помощи инструментов FSL™
Тестирование инструмента Line & Layout Design в цехе сборкиполуфабрикатов и оформления тортов
Формирование всем топ-менеджментом и собственником общего представления о том, как происходит процесс «отворот до ворот» и какие потери есть в этом процессе
После
До
Показатель
Используемая площадь, м2
Время производственного, сек.
Обработка тортов, сек
10 (-90%)
100
106536
3850 (-96%)
60
20 (-67%)
300
450 (+50%)
Производство
пирогов, ед.
Изготовлен промежуточный шаблон для измерения ширины этикетки
Изменена система оплаты труда (от KPI к окладу), увеличена ЗП до среднерыночного значения
Введен стандарт спец обуви для разных видов работ на производстве
Установлен дополнительный стол для хранения рулонов
После
До
Показатель
Текучесть кадров,%
Оборачиваемость запасов, дней
Количество произведенной продукции, тыс. шт.
42 (-29%)
71
94
62 (-34%)
101,5
660,9 (+551%)
31
53 (+22%)
Общая эффективность работы оборудования,%
Создание стандарта подбора оборудования магазина
Организация команд и работа с обеспокоенностями
Запуск грейдовой системы
Создание портрета целевого сотрудника
Исследование опыта сотрудника
Улучшение бонусной программы магазина
Улучшение процесса подбора локации магазина
После
До
Показатель
Текучесть
персонала, %
Средний трафик магазина, чел/день
Среднее время кассовой операции, мин
20 (-67%)
60
3000
5000 (+70%)
10,3
8,24 (-20%)
120
60 (-50%)
Среднее время открытия магазина, дней
Команда
Виталий
Васильев
Игорь
Помочилин
Артем
Груздов
Сократ
Саркисян
Эксперт с 14-летним опытом в области операционного превосходства и постоянных улучшений. Руководил проектами внедрения методов Kaizen на предприятиях, таких как КАМАЗ, Imperial Tobacco, ВСМПО-АВИСМА, Smurfit Kappa. Специализируется на повышении эффективности производства, оптимизации логистических цепочек.
Генеральный директор
KAIZEN Institute Russia
Директор по развитию

KAIZEN Institute Russia
Профессионал с богатым опытом в области логистики и операционного совершенствования. Реализовал более 100 000 м² складских проектов и множество логистических стартапов. Специализируется на запуске эффективных цепочек поставок и внедрении Kaizen-подходов в логистике.
Опытный консультант по внедрению производственных систем и оптимизации процессов. В прошлом — заместитель председателя комитета производственной системы КАМАЗа. Имеет обширный опыт в разработке и управлении проектами улучшений, такими как оптимизация логистических и производственных потоков.
Эксперт
KAIZEN Institute Russia
Представитель
KAIZEN Institute Russia в Узбекистане
Консультант с опытом работы в проектной и аналитической деятельности. Реализовал проекты повышения эффективности производства, бизнес-моделирования и управления цепочками поставок.
Виталий
Васильев
Игорь
Помочилин
Артем
Груздов
Сократ
Саркисян
Эксперт с 14-летним опытом в области операционного превосходства и постоянных улучшений. Руководил проектами внедрения методов Kaizen на предприятиях, таких как КАМАЗ, Imperial Tobacco, ВСМПО-АВИСМА, Smurfit Kappa. Специализируется на повышении эффективности производства, оптимизации логистических цепочек.
Генеральный директор
KAIZEN Institute Russia
Директор по развитию

KAIZEN Institute Russia
Профессионал с богатым опытом в области логистики и операционного совершенствования. Реализовал более 100 000 м² складских проектов и множество логистических стартапов. Специализируется на запуске эффективных цепочек поставок и внедрении Kaizen-подходов в логистике.
Опытный консультант по внедрению производственных систем и оптимизации процессов. В прошлом — заместитель председателя комитета производственной системы КАМАЗа. Имеет обширный опыт в разработке и управлении проектами улучшений, такими как оптимизация логистических и производственных потоков.
Эксперт
KAIZEN Institute Russia
Представитель
KAIZEN Institute Russia в Узбекистане
Консультант с опытом работы в проектной и аналитической деятельности. Реализовал проекты повышения эффективности производства, бизнес-моделирования и управления цепочками поставок.
Объединяем японский менеджмент с евразийской культурой. Работаем с 2009 года, компания #1 в России и СНГ по внедрению японских технологий управления.
Оказываем услуги операционного консалтинга бизнеса
60+ успешно реализованных проектов в портфеле компании
Работаем в России, Узбекистане, Кыргыстане, Казахстане и Таджикистане
О нас
Почему мы?
Проблема — возможность для улучшения
Вовлечение работников
в развитии компании
Решение проблем клиентов, сотрудников
и собственника
Другой взгляд на бизнес
Центральный офис
в г. Москве
+7 926 864 27 74
8 800 555 27 74
info@kaizen-consult.ru
Пн-Пт 9:00−17:00,
перерыв с 12 до 13 час
Чапаевский переулок 6,
офис 205
Россия
Татарстан
Транспортный пр., 81,
этаж 1, офис 113
Пн-Пт 9:00−17:00,
перерыв с 12 до 13 час
+7 926 864 27 74
8 800 555 27 74
info@kaizen-consult.ru
Представительство
в г. Набережные Челны
Представительство
в г. Ташкенте
+998 90 014 39 02
8 800 555 27 74
info@kaizen-cons.uz
Пн-Пт 9:00−17:00,
перерыв с 12 до 13 час
8-й проезд Мироншаха, 2
Узбекистан
Контакты
Напишите нам, чтобы узнать больше информации о нас и наших услугах или для оформления заявки на услугу
Получайте последние новости KAIZEN Institute в Telegram-канале
UZ
info@kaizen-consult.ru
8 800 555 27 74
Центральный офис

Москва, Чапаевский переулок 6, офис 205

Пн-Пт, 9:00−17:00
© 2024 KAIZEN Institute Rus
Консалтинговая компания